ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении республиканского этапа Всероссийского смотра-конкурса
«Лучшая дружина юных пожарных России»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации республиканского этапа Всероссийского смотра-конкурса «Лучшая дружина юных пожарных России» (далее-Конкурс).
1.2. Организатором Конкурса является Общероссийская общественная организация «Всероссийское добровольное пожарное общество» (далее -ВДПО).
1.3. Конкурс способствует распространению положительного опыта деятельности передовых дружин юных пожарных (далее- ДЮП), поддержке лучших ДЮП России.
2. Цели и задач конкурса
2.1. Формирование у детей и подростков сознательного и ответственного отношения к вопросам обеспечения пожарной безопасности.
2.2. Повышение культуры в области пожарной безопасности за счет совершенствования системы подготовки и воспитания членов ДЮП.
2.3. Профилактика пожаров среди детей и подростков.
2.4. Формирование интереса у детей и подростков к профессии пожарного и спасателя.
2.5. Создание условий для творческой самореализации детей и подростков, развитие их личностного потенциала, активной жизненной позиции.
2.6. Формирование положительного имиджа членов ДЮП.
2.7. Выявление и распространение успешного опыта работы юных пожарных, создание базы данных о позитивной деятельности ДЮП России.
2.8. Пропаганда пожарно – технических знаний и реализация иных задач, направленных на предупреждение пожаров и умение действовать в экстремальных ситуациях.
3. Участники конкурса
Участниками Конкурса являются дружины юных пожарных. В состав команды ДЮП входят 10 человек (9 юных пожарных и 1руководитель ДЮП). Возраст детей – не младше 12 лет и не старше 17 лет (учащиеся 6-10 классов образовательных организаций).
4. Порядок проведения конкурса
4.1. Для участия в республиканском этапе Конкурса необходимо в срок до 04 марта 2022 года представить в Якутское республиканское отделение ВДПО по адресу: 678027, г. Якутск, ул. Ярославского, д. 24/2 или по электронной почте: yarovdpo@mail.ru (контактный телефон: 8 (411) 43-59-75) следующие материалы:
— заявку от ДЮП на участие в Конкурсе (Приложение №1);
— план работы ДЮП на текущий учебный год, подписанный руководством общеобразовательной организации (в сканированном варианте с подписью и печатью, а также в формате Word);
— презентацию ДЮП – участника Конкурса;
— видеофильм о деятельности ДЮП – участника Конкурса;
— информация о продолжительности функционирования ДЮП, характеристика.
Победители регионального (республиканского) этапа становятся участниками межрегионального этапа.
5. Условия проведения конкурса
5.1 Команды ДЮП – участники Конкурса должны иметь единую форму и знаки отличия своей дружины.
5.2 Конкурсные работы команд ДЮП, представленные Оргкомитету, должны отражать положительный опыт деятельности ДЮП, иметь жизнеутверждающий характер.
5.3 Презентация ДЮП должна соответствовать следующим требованиям:
— презентация должна быть представлена в электронном виде;
— размер презентации должен быть не менее 50 Мб;
— количество слайдов должно быть не более 15 шт.
— титульный слайд должен содержать сведения об авторе, образовательной организации, руководителе, названии ДЮП;
5.4 Видеофильм о деятельности ДЮП должен соответствовать следующим требованиям:
— Продолжительность фильма не более 5 минут;
— Фильм должен сопровождаться титрами с указанием названия фильма, фамилий и имен авторов, места и года создания и т.п.;
5.5 Руководитель ДЮП в случае выезда команды на финал (очный этап) Конкурса при себе должен иметь:
— документы, удостоверяющие его личность (паспорт);
— приказ руководителя образовательной организации, где обучаются члены ДЮП, о возложении ответственности за жизнь и здоровье детей в период проведения Конкурса на руководителя ДЮП.
— проездные документы на каждого ребенка;
— медицинская справка установленного образца с отсутствием противопоказаний;
— справка о санитарно – эпидемиологическом благополучии, оформленная не ранее, чем за три дня до отъезда ребенка на Конкурс;
— страховой медицинский полис;
— свидетельство о рождении, в случае достижения ребенком четырнадцатилетнего возраста – его паспорт.
5.6 Представляя заявки на участие в Конкурсе, участники подтверждают свое согласие на использование присланных ими материалов в некоммерческих целях для анонсирования в средствах массовой информации, социальной рекламы без выплаты авторского гонорара в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7 Представляя заявки на участие в Конкурсе, участники дают свое согласие на обработку персональных данных.
6. Критерии оценки
При подведении итогов учитываются следующие показатели:
— информация о составе и продолжительности функционирования ДЮП;
— планирование работы и характеристика ДЮП;
— активное участие во всевозможных тематических мероприятиях;
— уровень подготовки членов ДЮП в области противопожарных знаний.
9. Подведение итогов
8.1. На республиканском этапе Конкурса выявляются три дружины юных пожарных, занявших первое, второе и третье места
8.2. Команда победитель становится участником межрегионального этапа «Лучшая дружина юных пожарных России».
8.3. Решение жюри оформляется протоколом, утверждается председателем жюри, и пересмотру не подлежит.
8.4. Оргкомитет оставляет за собой право вносить дополнительные номинации, определять окончательное количество победителей и призеров Конкурса, вносить коррективы в список награжденных, отмечать грамотами, ценными и памятными поджарками отличившихся в ходе Конкурса команд ДЮП, их руководителей и отдельных участников.
10. Финансирование
Финансирование обеспечивается за счет средств Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество», и иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Приложение №1
Образец
ЗАЯВКА
на участие в региональном (республиканском) этапе
Всероссийского смотра – конкурса
«Лучшая дружина юных пожарных России»
Название ДЮП | Школа, где создана ДЮП (номер адрес) | Дата создания ДЮП | Количество членов ДЮП | Возраст членов ДЮП (от….до…) | Ф.И.О. руководителя ДЮП, должность по месту основной работы | Контактный мобильный телефон, e-mail |
«Факел» | МОБУ СОШ № 7 г. Якутска ул. …. | 2017 год | 50 человек | от 13 до 17 | Иванов Иван Иванович, учитель ОБЖ | 89961111111 |
Руководитель образовательной организации ________(подпись) /____________________________/
МП (расшифровка подписи)
Руководитель ДЮП _________(подпись) /____________________________/
(расшифровка подписи)